Какие шины выбрать: летние или всесезонные?

Не всегда в жаркий сезон логично устанавливать на колесные диски легкового автомобиля профильные летние покрышки. Стоят дорого и могут недостаточно эффективно работать при сильном дожде или небольшом снеге. В этом случае куда логичнее воспользоваться всесезонными версиями шин, имеющих столько достоинств, что на них обязательно нужно сделать акцент.

Всесезонные версии отлично ведут себя при температуре от нуля до 15°C. При этом резиновый состав не плывет, что позволяет водителю поддерживать высокую скорость и обеспечивать предельно короткий тормозной путь.
Широкий профиль позволяет свободно ездить на бездорожье – выступающие шашки, которые выше чем у летних версий, это позволяют.

Об этом подскажет и аббревиатура данных шин в виде AS или M+S, что укажет на одно – такие шины для малых фронтальных погрузчиков предназначены для всесезонной эксплуатации, и они отлично справляются как с грязью, так и снегом. Если на проселочных дорогах в весеннее время будет фиксироваться бездорожье, то установка всесезонных шин на любое легковое авто решает проблему с проходимостью – автомобиль мгновенно превращается во внедорожник.

Как быть, если температура окружающей среды повысится более 15°C? В этом случае выгодно использовать профильные летние шины, в составе которых содержится не так много каучука, но куда больше – чистого углерода. Все это позволит шина даже при аномальной жаре никоим образом не «плыть» и поддерживать оптимальный уровень проходимости легкового авто.

Большинство летних шин бюджетного исполнения изготавливается в универсальном дизайне с большой высотой протектора – вплоть до 70 мм. Это сможет понизить параметр управляемости, но такие покрышки способны с легкостью справляться с сильными ударами. Если требуется более скоростная езда, то лучше выбирать низкопрофильные версии, у которых высотный показатель протекторной части варьируется в пределах 40-45 мм.

И дизайн летних шин может сильным образом варьироваться. Бюджетные серии часто можно найти в продаже в симметричном дизайне, что позволит уверенно ездить водителю при дожде или на сухой дороге при любой температуре. И такие покрышки ценятся в плане практической составляющей – как они износятся, то их можно переставить с передних колесных дисков на задние. Но если важно быстро ездить в условиях сильного дождя, то лучше выбирать летние шины с ассиметричным дизайном, у которых одна сторона способна наилучшим образом отводить воду, тогда как другая ответственна за сухие участки дорог. Можно ездит быстро, вода будет отводиться из пятна контакта, и авто будет сохранять высокий уровень курсовой устойчивости.