Как часто меняются сайлентблоки амортизаторов?

Сайлентблоками называются специальные резинометаллические шарниры, представленные в виде двух металлических втулок, разделенных между собой при помощи резиновой вставки. Эти изделия соединяют детали подвески, и вместе с этим гасят колебания, которые передаются от одного узла к другому.

Если говорить о месте размещения данных приспособлений, они могут быть предусмотрены на передней подвеске, в результате чего выполняют функцию крепления для рычагов, стабилизаторов поперечной устойчивости, а также соединителя задней подвески. Кроме этого данные детали могут использоваться для крепления КПП и силовой установки.

Сайлентблок амортизатора, как и множество других составных компонентов транспортных средств, через определенный промежуток времени нуждается в замене. Причем чаще всего это должно происходить каждые 100000км пробега. Однако ввиду современных условий, эти запчасти нужно менять намного раньше – каждые 60000км пробега. Для того чтобы определить износ данного приспособления, достаточно понаблюдать за работой транспортного средства. Например, если машина стала намного хуже в управлении, а также рулевое колесо стало проворачиваться с задержкой, тогда это явно свидетельствует об износе шарниров.

Чтобы выполнить визуальный осмотр, достаточно загнать автомобиль на смотровую яму, после чего тщательным образом очистить сайлентблоки от грязевых частиц. На резиновых компонентах не должно присутствовать никаких трещин или же разрывов. Кроме этого рекомендуется ознакомиться с люфтом сайлентблоков. В случае превышения оптимальных параметров, нужно в срочном порядке приступать к ремонтным работам.

Если говорить о резиновых сайлентблоках, их срок службы составляет 100000км пробега. Однако, как мы уже говорили ранее, они могут прийти в непригодность и раньше. Что касается приспособлений, расположенных в задней балке, они великолепно справляются со всеми возложенными функциями на протяжении 150000км пробега. Изделия, расположенные в передней подвеске, как правило, функционируют на протяжении 80000км пробега. Однако как бы там не было, здесь все зависит непосредственно от условий эксплуатации транспортного средства.

Каким запчастям отдавать предпочтение – резиновым или же полиуретановым?

Если в машине предусмотрено наличие резиновых втулок в подвеске и сайлентблоков, здесь рекомендуется использовать полиуретановые приспособления, способные проработать намного дольше, и вместе с этим улучшить рабочие характеристики самой подвески. Кроме этого хочется сказать, что такие детали, в отличие от резиновых аналогов, способны проработать в пять раз дольше без потери изначальных свойств. Их единственным минусом можно считать высокую стоимость.

Еще одним бесспорным преимуществом использования полиуретановых приспособлений, можно считать улучшенное поведение транспортного средства на дороге, за счет снижения нежелательных деформаций, которые зачастую возникают в резиновых элементах. Соответственно это свидетельствует о том, что подвеска в машине сможет работать в бесперебойном режиме намного дольше. В случае грамотного подбора полиуретановых сайлентблоков, можно рассчитывать на эффективное поглощение ударов и вибрации, а также снижения уровня шумности.

Для улучшения управляемости транспортного средства полиуретановые запчасти являются настоящей находкой. Таким образом, вы сможете без особого труда ездить на любые расстояния.